Студенты-промоутеры. Как найти работу промоутером и в чем ее специфика.



student-promoter

Одним из самых простых способов подработки для студентов является работа промоутером. Особых умственных или физических усилий здесь не требуется, но из-за невысокой зарплаты эта работа в основном выполняется студентами.

Уточним, кто же такой промоутер?

Перевод английского слова promoter звучит как способствующий, т.е. промоутер – это человек, «продвигающий» товар или услугу, популяризирующий товар, развивающий на него спрос.

Если рассматривать более подробно, то в современном обывательском понимании промоутер – это лицо, непосредственно осуществляющее рекламирование товара или услуги. Целью рекламирования выступает продвижение товара/услуги на рынок.

Промоутерами также считаются рекламные агенты, участвующие в BTL-акциях. Чаще всего в обязанности промоутеров входит: раздача листовок, рекламных материалов, дегустация продукции, выдача подарков за покупку, консультирование целевой аудитории о конкретном продукте. Очень часто промоутеры работают за промостойкой.

В одежде промоутеров, как правило, должна быть представлена символика рекламируего товара/предприятия. А в некоторых случаях промоутерам выдаются специальные костюмы.

Студенты-промоутеры получают от 70 до 400 руб/час (в зависимости от региона). Деньги выдаются по факту отработанного времени. Работа разовая или периодическая, и является именно удобным средством подработки для студентов. Официально промоутеров в штат мало кто устраивает, т.е. трудовые книжки не выдаются, отчисления в фонд социального страхования не осуществляются.

Не редки случаи, когда промоутеров «кидают» — долго не выплачивают честно заработанное или вообще не платят. Во избежание таких случаев нужно узнать репутацию той фирмы, в которой собираетесь работать. Узнайте – наверняка кто-то уже работал на них, как происходит оплата, насколько добросовестное руководство и т.д.

С другой стороны, среди студентов-промоутеров тоже хватает «умников», уверенных ,что можно просто выбросить листовки/визитки или другой рекламный материал и не работать вовсе. Спешу огорчить – все рекламные материалы стоят денег, и порой не малых, поэтому руководитель агентства не может позволить себе такое расточительство со стороны промоутера. На этот случай существуют супервайзеры – люди, проверяющие качество работы промоутеров. Т.е. скорее всего (точнее, 100%) Вашу работу проверяют – незаметно наблюдают, или подсылают «своих» клиентов. Не считайте себя умнее всех, если хотите получить деньги.

Чтобы найти работу промоутером, достаточно купить местную газету объявлений. Промоутеры нужны всегда, повторюсь, из-за низкой зарплаты. Те студенты, кто находят более подходящую по своей специальности работу, больше не работают промоутерами. А вот для первокурсников это идеальный заработок. Кроме того, здесь не обязательно, чтобы тебе исполнилось 18 лет – работать могут и несовершеннолетние! Только будьте бдительны при выборе работодателя.



Вы можете оставить комментарий.

Оставить комментарий